Яндекс.Погода

Знаете ли Вы, что:
Два из семи чудес света
находятся в Турции:
Храм Артемиды в Сельджуке (Эфес)
и Мавзолей Галикарнас в Бодруме.


Праздники Турции

13.04.2012 | Реклама шампуня с Гитлером запрещена

Совсем недавно на телевидении этой страны прошла реклама, в которой изображение и образ самого известного тирана и преступника прошлого века использовали как образ для привлечения внимания к мужскому шампуню. В принципе у рекламщиков это получилось – внимание они уже точно привлекли, но тем не менее, негативное.

В рекламе используется запись речи диктатора. При этом внешность оставлена точно такой же, но вот речь была полностью заменена. Слова актера, которые были поставлены вместо слов политика, касались только шампуня. В речи говорилось, что мужчина может использовать шампунь для женщин, только если носит одежду противоположного пола.

Ролик, длина которого всего двенадцать секунд, вызвал обурю возмущений. Особенно сильно возмущались, конечно же, представители самой пострадавшей от действий диктатора национальности – то есть евреи. Они сообщили, что использование столь ужасного изображения, которое травмирует людей до глубины души, считается ими недопустимым для использования в рекламе. Представители общины потребовали, чтобы перед ними извинились за то, что им был нанесен серьезный ущерб.

Представители агентства считают, что это не совсем достойно возмущений, и что представители общины беспокоятся относительно рекламы значительно больше, чем оно бы того стоило. Они конечно, принесли свои извинения и сообщили, что их просто неправильно поняли. Такие действия не считаются для них подтверждением позитивного отношения к политике или действиям этого человека. Так как они представили его как звезду простой рекламы, которая занимается продажами самого простого предмета гигиены, они хотели продемонстрировать диктатора в смешном виде.

Не смотря на такое заявление, негативно отнеслись к рекламе не только в самой стране, в которой она демонстрировалась, но и в том же США. Там активно высказывались против представители Антидиффамационной лиги. По их мнению, использование такого маркетингового хода не просто отвратительно, но еще и позорно для компании.

Представитель компании сообщила, что они удивлены таким восприятием, так как хотели просто использовать образ в юмористическом ключе.




2009-2014 (с) При использовании материалов сайта обязательная активная ссылка на exturkey.ru